Входная контрольная работа по информатике 8 класс ФГОС Школа России

1. Модель – это:

a) аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики.

б) некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое.

в)целенаправленно отобранная информация, которая отражает наиболее существенные свойства.

2. К материальным моделям можно отнести:

а) глобус, скелет, кукла.

б) фотография, рисунок, схема.

в) дневник, журнал.

3. Для чего нужно классифицировать объекты?

а) чтобы создать классификацию.

б) чтобы изучать объекты с разных сторон.

в) классификация позволяет систематизировать знания об объектах любой природы и назначения.

4. Распределение объектов на классы и подклассы, называется…

а) формализацией.

б)классификацией.

в) моделированием.

5. Граф, схема, диаграмма – примеры … моделей:

а) структурных б) алгоритмических

в) словесных г) геометрических

6. Выберите объекты, которые могут быть моделью Луны:

а) колесо;

б) точка;

в) обогреватель;

г) юла (волчок);

д) включенная лампа;

е) атлас мира;

ж) желтый круг на темном фоне.

7. Выберите из списка информационные модели объекта «кот»

а) фарфоровая статуэтка кота;

б) песня «Жил да был черный кот за углом …»;

в) схема пищеварительной системы кота;

г) сказка «Кот в сапогах»;

д) игрушечный кот;

е)описание поведения кота при падении.

8. Перечислите игровые модели:

а) эксперименты, военные игры, имитация электрического заряда.

б) модель корабля, спортивные и деловые игры, кукла.

в) военные игры, спортивные игры, экономические и деловые игры.

9. По области использования модели можно разделить на:

а) учебные, опытные, научно-технические, игровые, имитационные.

б) материальные, абстрактные, информационные, мысленные.

в) компьютерные и некомпьютерные.

10. Напишите примеры нескольких информационных моделей одного реального объекта «континент Австралия», созданные с разными целями:

Цель 1 – модель 1

Цель 2 – модель 2

Цель 3 – модель 3

Оцените статью
Добавить комментарий