Вы здесь: Главная > Природоведение > Контрольная работа по природоведению 5 класс ФГОС Школа России

Контрольная работа по природоведению 5 класс ФГОС Школа России

Часть А.

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный.

Галактика — это:

а. Солнце и обращающиеся вокруг него планеты;

б. несколько звезд;

в. гигантское скопление звезд, звездная система

2.Химия – это наука о

а) форме и строении Земли б) веществах и их превращениях

в) явлениях природы г)живой природе

3. Кто открыл Америку?

а) Христофор Колумб; б) Джеймс Кук; в) Марко Поло.

4. Гидросфера — это:

а) воздушная оболочка Земли; б) водная оболочка Земли; в) живая оболочка Земли.

5.Вещества, образованные атомами одного вида, называют:

а) сложными; б) простыми; в) неорганическими

6. Структурная почва состоит из:

а) комочков разных размеров; б) глины; в) из пыли

7. Стебель, с расположенными на нем листьями и почками — это:

а) побег; б) стебель; в) лист

8. Питание – это :

а) поступление в организм кислорода;

б) получение организмом для своего роста и развития необходимых веществ из

окружающей среды;

в) поступление в организм углекислого газа

9. Теневыносливые растения — это:

а) кошачья лапка, ромашка, зимолюбка;

б) брусника, грушанка, черника;

в) кислица, грушанка, зимолюбка;

10. Предком домашних овец является:

а) тур; б) архар; в) мул

11. Вторым звеном в цепи питания является:

а) растение; б) растительноядные животные; в) хищные

12.Слово «биосфера» в переводе означает:

а) природная сфера; б) сфера жизни; в) сфера жизни человека;

г) окружающая среда

Часть В

В 1. Выберите несколько правильных ответов.

Свойствами организмов считают:

а. появление ржавчины; б.размножение; в. электропроводность;

г. дыхание; д.питание. е. теплопроводность.

В.2. Установить соответствие между содержанием первого и второго столбика.

(Найди соответствие между процессом и его численным показателем):

1.Температура замерзания воды а. +1000С;

2.Температура кипения воды б. 00С;

3.Температура таяния льда в. +40С.

Часть С

Дайте развернутый ответ на вопрос:

Оцени возможности своего собственного участия в решении экологических проблем. Какие твои действия могли помочь сохранению живого на планете, защите окружающей среды от загрязнений, решению других проблем?


Комментирование записей временно отключено.